Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Условия гарантии от производителя
Производитель гарантирует нормальное функционирование изделия при соблюдении потребителем правил эксплуатации.
Гарантия на изделие составляет 12 месяцев с момента покупки, кроме расходных материалов (кабель, провод, аккумуляторы и другое), на некоторые группы товаров производитель предоставляет расширенную гарантию 18 месяцев (DiViSat), 24 месяца (Economy Line) и до 36-37 месяцев от даты производства (Satvision, Dahua).
Гарантийные обязательства дают право покупателю на гарантийный ремонт (возобновление работоспособности изделия) на протяжении указанного срока, в случаях, когда работоспособность нарушена в результате заводского дефекта производителя и покупателем не нарушены условия хранения, транспортирования, установки и эксплуатации изделия.
Производитель не несет гарантийных обязательств, а изделиям не предоставляется гарантийное обслуживание в следующих случаях:
• нарушения целостности или комплектности системы/изделия;
• нарушения правил установки или эксплуатации системы/изделия;
• наличие механических повреждений, следов попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли, грязи и т.п.;
• нарушения пломб, стикеров, серийных номеров производителя, наличии их механических повреждений, нанесения ущерба в результате нарочных или случайных (в случае незнания) действий потребителя;
• посторонних вмешательств при выполнении ремонтных работ самостоятельно или представителями других, не уполномоченных на это организаций;
• нанесения ущерба несоответствием электропитающих кабельных сетей требованиям технических стандартов, а также в случаях перепадов напряжения или аварии в электросетях.
Гарантийные обязательства производителя не включают его ответственность за соответствие товара личным требованиям и пожеланиям покупателя.
В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей или комплектующих, производитель оставляет за собой право замены их аналогичными, без ухудшения эксплуатационных характеристик изделия. Согласованная с покупателем замена товара производится в случае, если товар не может быть отремонтирован.
Данные гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары, не входящие в комплект изделия, такие как аккумуляторы, внешние блоки питания, соединительные шнуры, разъемы и т.д., а также детали и части изделия, вышедшие из строя в результате естественного износа.
Условия гарантии от продавца (ООО “ТД “СиБ”)
Мы принимаем приобретенные у нас товары в течение всего гарантийного срока, объявленного производителем.
Срок нахождения купленного у нас товара в сервисе может составить от 30 до 60 дней: товар оформляется и готовится к отправке в течение 2-3 дней у нас, 7-10 дней пересылка в сервисный центр и забор груза производителем, 1-2 недели нахождение в сервисе (изделие осматривается в порядке очередности), неделя на пересылку обратно.
По Закону о Защите прав потребителя покупатель может напрямую отправить изделие производителю. Это сократит время на пересылку, но транспортные расходы туда и обратно оплачивает покупатель.
Если товар сдается нам, транспортные расходы оплачиваем мы.
Внимание: мы оплачиваем транспортные расходы в том случае, если подтвержден заводской брак.
Если изделие вышло из строя по вине покупателя, ремонт платный (по желанию) и транспортные расходы по пересылке туда и обратно оплачиваются покупателем.
Исходя из нашего опыта, в половине случаев изделия из сервисных центров возвращаются с заключением сервисного центра “изделие исправно, внимательно читайте инструкцию по эксплуатации”