Корзина
122 отзыва
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ООО "ТД "СиБ" - системы безопасности и кабель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7863280-09-75городской
+7918554-42-08мобильный
Анатолий Александрович, Ирина
РоссияРостовская областьРостов-на-Дону14 линия 82/27344037
294002252
Карта

Мы работаем с 09.15 до 18.00 по московскому времени с понедельник по четверг, с 09.15 до 17.00 в пятницу. Суббота-воскресенье - выходные. Перерыв с 13.00 до 14.00

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Особенности гарантийного ремонта оборудования для пожарной, охранной сигнализации и видеонаблюдения. Когда лучше сдать товар в магазин, а когда отправить напрямую изготовителю. Практические советы по оптимизации ремонта. Как сделать ремонт быстрее.

Гарантийный ремонт

Согласно законодательства о защите прав потребителя неисправное оборудование с заводским браком подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту.
Весь гарантийный (бесплатный) ремонт продукции выполняется только в сервис-центре производителя.
Если что-то не работает или не работает не так, как указано в инструкции, то все вопросы технического характера можно задать сервисному центру ДО отправки оборудования в ремонт
Принципиальные электрические схемы приборов не предоставляются. Следы самостоятельного ремонта автоматически снимают все гарантийные обязательства с производителя.
Если вы уверены, что брак именно заводской и произошел не по вине неправильного монтажа или эксплуатации,  то по закону вы можете отправить оборудование либо продавцу либо производителю. Здесь нужно знать некоторые моменты:
1) продавцу, т.е. магазину, где вы приобрели это оборудование, необходимо предъявить товарный чек, накладную или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара именно у него. И это право магазина и простая жизненная логика — он не обязан заниматься сервисным обслуживанием товара, купленным не у него. А вот для производителя неважно, ГДЕ вы приобрели оборудование, и у кого, поэтому для него документы о покупке не обязательны, но желательны (особенно если срок гарантии исчисляется с момента продажи, а не с даты производства. Прибор может быть выпущен в январе 2016г, а продан только в декабре 2016.г)
2) в случае сдачи товара в магазин учитывайте
- время пересылки от вас до продавца (3-5 дней)
- время нахождения товара у продавца (он не обязан и просто физически не сможет отправить его в тот же день, что и получил оборудование) 2-3 дня
- время пересылки от продавца до сервисного центра производителя 3-5 дней
Законодатель на время ремонта или замены предоставляет 45 дней.
Быстрее отправить товар напрямую изготовителю. Адреса отправки можно уточнить на сайте производителя, в паспорте на продукцию или в магазине. 
Транспортные расходы транспортной компанией составят 300-600 руб в зависимости от веса груза и удаленности перевозки. Но этим вы сэкономите минимум 2 недели, пока система будет неработоспособна.
Ремонт выполняется бесплатно. В посылку необходимо вложить краткое описание неполадки, контактную информацию для обратной связи.
Задавая вопрос, пожалуйста, укажите название прибора, год выпуска и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем быстрее можно выявить неполадку и принять правильное решение.
Со своей стороны мы выбираем проверенных поставщиков и надежное оборудование. Которое будет не бесплатно ремонтироваться, а будет работать вообще без поломок. Но «даже Боинги падают», от этого не застрахован никто, и самое лучшее в данной ситуации конструктивный диалог между покупателем и магазином, СОВМЕСТНЫЙ поиск решения проблемы.

Мы НЕ ОБЯЗАНЫ выдавать на подмену какое-либо оборудование. Но если оно у нас есть, мы его предоставим.

Помните, что есть категории товаров (например, кабель, провод, сложная электроника), которая имеет законодательные ограничения на ВОЗВРАТ в магазин. Мы всегда предлагаем проверить целостность и работоспособность клиенту на месте, если это возможно технически, или произвести хотя бы ВНЕШНИЙ осмотр товара. Для этого не нужно иметь специальные навыки и знания. Потратив от силы 10 минут на эти простые действия, вы сохраните гораздо больше времени в дальнейшем.

Если вы не уверены, что брак заводской и ремонт будет гарантийный (бесплатный), если вам не хочется тратить время и деньги на экспертизу, если у вас нет времени ждать отправления - ремонта - возвращения из сервисного центра, платить за пересылку, можно обратиться в специализированные компании, имеющие РЕАЛЬНЫЙ опыт и специалистов по ремонту. За сопоставимые деньги (100-300) они могут произвести дефектовку (что сломано, что нужно починить, можно ли вообще это починить, сколько будет стоить ремонт) и, возможно, восстановление и ремонт оборудования. Со своей стороны мы готовы порекомендовать такие компании.

Желаем, чтобы купленное у нас и не только у нас оборудование служило долго и исправно выполняло те задачи, для решения которых оно покупалось!

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи